Не актуально Квестовая система острова

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

madness

Руководитель
Команда форума
Game Admin
Разработчик
Руководитель
Доброго дня, уважаемые игроки!
В целях расширения игровой вселенной нашего острова, мы начинаем собирать идеи для квестов. Если у Вас есть интересная идея по сценарию какого-то квеста и Вы готовы к тому, чтоб каждый желающий игрок мог по Вашему квесту пройти, передавайте Ваши идеи, а мы их воплотим с технической стороны в виртуальную реальность нашего острова.

Технические аспекты для квестов:

  • Квесты могут быть как одиночными, так и объединенными в цепочки;
  • На этапах завершения квестов возможно проверить наличие у игрока предметов, виртуальных ресурсов, а так же состояние его счетов;
  • В момент завершения квеста можно выдать игроку предметы, виртуальные ресурсы, деньги.
  • Пункт назначения для завершения этапа квеста отображается;
  • Начало, завершение и ветвление квестов осуществляется либо посещением какой-то местности, либо использованием какого-то магазина/банкомата, либо в ходе диалога с НПС;
  • Допускается условное ветвление;
  • Допускается развертка параллельных скриптов, например взрыв, появление враждебных юнитов и прочее;
  • Квесты могут запоминать статусы вне зависимости от бурь.
  • По умолчанию все квесты можно выполнить всего 1 раз для каждой учетной записи, но технически можно реализовать таймер сброса;
  • Квесты могут быть только одиночными, однако, в случае если Ваш сценарий подразумевает принудительное назначение на группу, мы можем подумать над реализацией.
Сценарии квестов принимаются в текстовом виде, в ТС3 администратором madness. Основное назначение квеста - расширение ЛОР вокруг ген линии острова для фракции, которой он предназначен. Сложность и длительность квестов не ограничена.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх