Важно! Новая концепция острова (проект).

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем Массаракш, 14 сен 2020.

  1. Массаракш

    Массаракш Администратор Разработчик

    Регистрация:
    6 апр 2019
    Сообщения:
    490
    Симпатии:
    710
    1. Общие принципы.
    На острове Таноа начинаются активные боевые действия между правительственными войсками и повстанцами.
    На гражданской и повстанческой территории пока действуют старые правила, на всей оставшейся территории разрешается огонь по противнику без предупреждения.
    За убийство члена своей или дружественной фракции будет следовать наказание на любой территории.
    Медицинскую и иную экстренную помощь оказывает МЧС, который впоследствии будет преобразован в Красный Крест (либо IDAP).

    2. Законопослушные граждане (синяя фракция).
    По умолчанию все жители острова принадлежат к "синей" фракции - законопослушных. Все законопослушные граждане острова являются военнообязанными и должны отслужить в армии срочную службу, а также могут быть снова призваны на службу при необходимости.
    Из рядов законопослушных граждан формируется правительственная армия, набираются сотрудники МЧС, вербуются повстанцы.
    Основной задачей Армии является борьба с незаконными бандформированиями (повстанцами и т.д.), поддержание порядка по законам военного времени.
    Верховной властью является Губернатор (либо Диктатор), ему подчиняется Командующий Армией (Диктатор может совмещать эти должности).

    3. Повстанцы.
    Повстанцы пытаются с оружием в руках свергнуть существующее Правительство и захватить власть, тем самым сами стать Правительством.
    В целях привлечения на свою сторону населения, повстанцы вынуждены соблюдать некоторую видимость борьбы за благо народа.
    Повстанцы возглавляются Командующим, который принимает решение о приеме/исключении повстанцев.
    Повстанческое движение может состоять из нескольких группировок, объединеных только общими принципами повстанческого движения.

    4. Участие ИИ.
    На каждой из сторон конфликта участвуют как игроки, так и ИИ (боты).
    Правительственная территория и территория повстанцев охраняются стационарными постами и патрулями ИИ.
    На спорной территории (большая часть архипелага) могут присутствовать подразделения AI обеих сторон конфликта, осуществляющие охрану объектов, патрулирование, перевозку грузов.

    5. Карма, наказания за тимкилл и дружественный огонь.
    За ранение или убийство члена своей или дружественной фракции начисляются очки кармы. При превышении определенного порога кармы, ваш персонаж получает статус "ренегат" и становится вне закона у всех фракций (по нему ведут огонь на поражение ИИ всех фракций).
    Данная система будет дорабатываться.

    Все указанные изменения будут введены на основной сервер в ближайшее время, будут носить тестовый характер и постепенно дорабатываться уже в процессе игры.
     
    Tato, Airmaster, Mirix и 5 другим нравится это.